Обладатель длинного носа, острого подбородка и огромного состояния Эбинизер Скрудж – скряга, каких поискать. Посвятив жизнь накоплению денег, вечером накануне очередного Рождества в своей темной и холодной конторе он спорит с единственным племянником и ругает единственного клерка. Предмет спора и ругани – наступающий праздник, который почему-то страшно нелюбим Скруджем. Он категорически отказывается зайти в гости к племяннику, с проклятием дает выходной клерку и, кряхтя, бредет домой. Там его сначала страшно пугает дверная ручка, а затем, гремя цепями, является призрак умершего компаньона и сообщает, что следом за ним к Эбинизеру придут еще три призрака – прошлого, настоящего и будущего Рождества – и примутся учить его уму-разуму. «Рождественский гимн», первый из «Рождественских рассказов» Диккенса, экранизировали миллион раз всеми возможными способами. Начав с немой короткометражки 1901 года, дядюшка Скрудж снова и снова тешил мировой кинематограф, возникая в серьезных постановках и всевозможных пародиях, и, наконец, обзавелся трехмерной моделью. В общем, все закономерно, а принимая во внимание Роберта Земекиса, который, похоже, совсем отрекся от старого доброго кино в пользу ЗD – даже неизбежно. Трехмерные призраки Земекиса, что и говорить, впечатляют. Один – вылитый Каспер, второй, жуткое дело – Никита Джигурда с несмолкаемым характерным смехом, третий – обыкновенная смерть с назгулами Саурона. Дышащие прямо в лицо черные кони (если повезет со стерео-очками) – самое страшно-прекрасное во всей этой истории. Если отбросить 3D, «Рождественская история» получилась, вроде бы, классической экранизацией – практически дословной, с той же преувеличенно простой моралью. Беда в том, что душевные терзания Скруджа – основная составляющая рассказа – абсолютно не трогают. Техника исполнения вызывает восхищение, в эмоциональном плане – полный провал. Просто трехмерная ночная гонка с приведениями. А ведь здесь заняты ого-го какие актеры, и если б им просто дали сыграть, без всех этих страшно интересных технических наворотов – не пришлось бы расстраиваться, глядя на то, как карикатура Гари Олдмэна говорит, что «Господь хранит ВСЕХ людей».
После триумфа Дэнни ДеВито и Арнольда Шварценеггера на 96-й церемонии вручения премии Оскар в конкурсе актеров, Майкл Китон рассказал о своем необычном камео в спин-оффе Sony «Человек-паук: Морбиус» 2022 года. В фильме, насыщенном кинематографическими изысками, Майкл Китон появляется после титров в роли Адриана Тумса, также известного как Стервятник. Несмотря на мнение, что добавление Майкла Китона в любой фильм делает его лучше, фанаты были в замешательстве, когда появился Тумс. Некоторые предполагают, что эта сцена — еще одна попытка дразнить фильм «Зловещая шестер...
40-летняя телеведущая Дана Борисова сыграет студентку Пока СМИ обсуждают портрет жениха Даны Борисовой и дорогой подарок, который он собирается ей сделать, телеведущая не теряет времени и вовсю работает над развитием своей карьеры. Несколько минут назад она сообщила в своем блоге, что совсем скоро примет участие в съемках голливудского фильма.
«Еще прошлым летом на съемках я познакомилась с американским актером Марком Дакаскасом и режиссером Райан Шираки (фильм "Неуклюжая"). Уже забыла о них, но начались переговоры и..вот уже в сентябре лечу в Калифорнию уже не...
Как сообщает THR, пересъемки спин-оффа франшизы окончены и продолжились они пять недель. Режиссер фильма Гарет Эдвардс, снявший ремейк Годзиллы, закончил съемки фильма еще пару месяцев назад. Однако результат боссам студии не понравился и компания объявила о дорогостоящих пересъемках этого масштабного блокбастера.
Помимо этого студия привлекла к доработке фильма Тони Гилроя, который поставил первый фильм "Борнианы". Как сообщается, Тони руководил пересъемками фильма и будет дорабатывать результат вместе с Эдвардсом. Слухи касательно этого были уже давно, и но теперь слухи ...